Акселерационная программа для предпринимателей и франчайзеров
СОЗДАЙ СИЛЬНУЮ ФРАНШИЗУ
с поддержкой наставников
за 8 недель
До начала обучения осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
  • 150+ участников

    прошло обучение по программе
  • 35
    франшиз

    создали участники
    онлайн-курса
  • 8
    поток

    онлайн курс стартует 15 апреля 2023 года
  • 4
    года

    на рынке онлайн образования
Акселерационная франчайзинговая программа «Создание сильной франшизы» — это комплексный подход к разработке франшизы силами Вашей команды.
ПАРТНЕРЫ ОНЛАЙН-КУРСА
формат ОНЛАЙН-КУРСА
8 ОБУЧАЮЩИХ БЛОКОВ
программа разделена на уроки, объединенные в блоки
4 ОТКРЫТЫХ ВСТРЕЧИ С ЭКСПЕРТАМИ
зададите вопросы - разберете вашу ситуацию с экспертами
ПРОВЕРКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
для каждого участника программы с экспертами рынка (по темам занятий)
УЧАСТИЕ С СООБЩЕСТВЕ
Чат со всеми участниками программы и консультантами, участие во встречах с экспертами целый год
участники онлайн-ПРОГРАММы
  • ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА,
    которые хотят развивать своё дело и захватывать новые рынки.
    На программе узнаете какой способ масштабирования для вас подходит и получите пошаговый план развития
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФАНЧАЙЗЕРЫ,
    которые хотят усилить свою франчайзинговую концепцию.
    Поможем провести аудит франшизы и провести апгрейд концепции
  • ДИРЕКТОРА ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ,
    которым нужны актуальные знания по франчайзингу для обучения своих сотрудников.
    Поможем составить план развития сотрудников и франчайзи
программа ОНЛАЙН-КУРСА «акселератор франшиз»
  • Видеоурок «Основные понятия и роль франчайзинга» (тайминг: 60 минут)
    • Основные понятия франчайзинга
    • История возникновения и развития франчайзинга
    • Вызовы российского предпринимателя и роль франчайзинга
    • Выгоды франчайзинга для франчайзеров и франчайзи
    • Государственная поддержка франчайзинга

    Домашнее задание (тайминг выполнения 60 минут)
  • Видеоурок «Разработка сильной франшизы» (тайминг: 60 минут)
    • Развитие франчайзинга в РФ; Как подготовиться к созданию франшизы
    • Главные отличия франчайзинга от других моделей развития
    • Базовые стратегии франчайзинга
    • Разработка франчайзинговой концепции. Подводные камни и основные этапы
    Домашнее задание (тайминг выполнения 90 минут)
  • Видеоурок «Интеллектуальная собственность и юридические аспекты франчайзинга» (тайминг: 145 минут)
    • Регистрация интеллектуальной собственности (торговые знаки, патенты, лицензии)
    • Создание системы договоров, позволяющих осуществлять развитие и функционирование франчайзинговой сети
    • Как ввести режим "Коммерческая тайна" на базовом предприятии, в управляющей компании и в франчайзинговой сети.
    • Возможности и ресурсы патентного поверенного для конкурентного анализа
  • Индивидуальная консультация с экспертом по вопросам интеллектуальной собственности
    • Консультация проводится по вопросам вашего бизнеса
    • Регистрация интеллектуальной собственности
    • Защита интеллектуальной собственности
    • Оптимальные варианты выбора договоров франчайзинга
    • Вопросы по действующим договорам франчайзинга
  • Видеоурок «Методика проведения конкурентного анализа при создании франшизы» (тайминг: 60 минут)
    • Значение конкурентного анализа для создания франчайзинговой концепции
    • Основные ошибки при проведении анализа конкурентов
    • Способы получения информации
    • Критерии оценки конкурентов
    • Этапы проведения анализа конкурентов
  • Индивидуальная консультация с экспертом по вопросам проведения конкурентного анализа при создании франшизы
    • Выбор наилучших решений и находок в процессе проведения конкурентного анализа группы
    • Составление плана дальнейших действий по проработке полученных методик и инструментов (внедрение в бизнес)
  • Видеоурок «Бизнес-процессы для франчайзера и франчайзи» (тайминг: 65 минут)
    • Стандарты – основы создания качественного продукта. Основные причины отсутствия системного подхода и усилий по оптимизации бизнес-процессов
    • Регламент, положение и инструкция как подвиды регламентирующих документов; Чек-листы, листы контакта, сквозные документы по бизнес-процессу
    • Карта взаимодействия отделов или карта бизнес-процессов предприятия. Методология оптимизации бизнес-процессов
    • Методология работы по оптимизации бизнес-процессов. Разбор вариантов описания бизнес-процесса без сложных нотаций
  • Открытая встреча - синемалогическая сессия по фильму «Основатель» (тайминг: 90 минут)
    • Синемалогическая сессия по фильму «Основатель»
    • Составление плана дальнейших действий по проработке полученных методик и инструментов (внедрение в бизнес)
  • Видеоурок «Функциональная организационная структура франчайзера и франчайзи» (тайминг: 60 минут)
    • Принципиальные отличия функциональной организационной структуры предприятия от классических организационных схем предприятия
    • Принципы составления функциональных организационных схем; Применение функциональной организационной схемы базового предприятия при построении моделей франчайзи и управляющей компании (франчайзера)
    • Виды и формы поддержки на разных этапах
    • Стадии развития управляющей компании - работа с персоналом УК
  • Практикум «Функциональная организационная структура франчайзера и франчайзи» (тайминг: 90 минут)
    • Разбор кейсов участников акселерационной программы
    • Разбор вопросов участников
    • Составление плана дальнейших действий по проработке полученных методик и инструментов (внедрение в бизнес)
  • Видеоурок «Продажа франшизы» (тайминг: 90 минут)
    • Особенности продажи франшизы
    • Лидогенерация, обработка лидов, автоматизация и digital-инструменты при продаже франшиз
    • Регламенты продаж
    • Критерии отбора и принципы обучения менеджеров по продажам франшизы
  • Практикум «Разбор планов продаж франшизы» (тайминг: 90 минут)
    • Разбор кейсов участников акселерационной программы
    • Разбор вопросов участников
    • Составление плана дальнейших действий по проработке полученных методик и инструментов (внедрение в бизнес)
  • Видеоурок «Маркетинг франшизы» (тайминг: 180 минут)
    • Определение продукта при продаже франшизы и его описание
    • Описание целевой аудитории покупателей франшизы.
    • Материалы для продвижения франшизы. Перечень необходимых материалов и рекомендации по их оформлению
    • Каналы продвижения и рекомендации по работе с ними; Базовое предприятие, как канал продвижения
    • Медиаплан продвижения франшизы; Правила составления
    • Примеры стратегий выхода франшизы на рынок
  • Практикум «Разбор маркетинга франшизы участников акселерационной программы» (тайминг: 120 минут)
    • Разбор кейсов участников акселерационной программы
    • Разбор вопросов участников
    • Подготовка технического задания на разработку презентации франшизы (типовые ошибки, разбор неудачных кейсов, структура презентации, разбор удачных кейсов)
    • Составление плана дальнейших действий по проработке полученных методик и инструментов (внедрение в бизнес)
  • Видеоурок «Финансовая модель франчайзера и франчайзи» (тайминг: 90 минут)
    • Основные понятия финансового моделирования во франчайзинге
    • Принципы построения финансовых моделей во франчайзинге
    • Ошибки составления финансовых моделей: завышение или занижение финансовых показателей, допустимые коридоры финансового моделирования
    • Финансовая модель управляющей компании: заработок на паушальных взносах, заработок на роялти, заработок на премиальном обслуживании
  • Практикум «Разбор финансовых моделей франчайзера и франчайзи» (тайминг: 90 минут)
    • Разбор кейсов участников акселерационной программы
    • Разбор вопросов участников
    • Составление плана дальнейших действий по проработке полученных методик и инструментов (внедрение в бизнес)
ЭКСПЕРТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
КУРАТОРЫ ПРОГРАММЫ
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
увеличение финансовых показателей в текущем бизнесе
СОЗДАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПО ПРИНЦИПУ STEP BY STEP
Реальная оценка бизнеса и конкурентов
увеличение финансовых показателей в текущем бизнесе
СОЗДАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПО ПРИНЦИПУ STEP BY STEP
Реальная оценка бизнеса и конкурентов
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
ТАРИФЫ
Click to order
Total: 
Промокод
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСы
Made on
Tilda